Пенсионный фонд Невского района

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу Невского района

Адрес: 193318, Санкт-Петербург , ул. Джона Рида, д.2, корп.2, литера А
Телефоны:
Приёмная: 303-67-52
Горячая линия для населения: 303-68-33
Горячая линия для страхователей: 303-68-18
Справочное по вопросам регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования: 303-67-99
Ссылки:

Почтовый адрес: BOX-1186, СПБ, 190000

Режим работы:

Пн-Чт: 09:30-17:30,
Пт: 09:30-13:00

Пенсионный фонд Невского района

Я проживала В Ленинграде до 1990 г затем я переехала В финляндию на пмж тогда забирали трудовую книжку. В данный момент надо оформлять пенсию в финляндии у меня просят русскую пенсию. Трудовую книжку мне не вернули. Могу ли я оформить социальную пенсию. Регистрации в россии нет. Работала в Ленинграде с 1970 -1987 причем те места где я работала они не существуют.

16 января 2018 года пришла в

16 января 2018 года пришла в отделение ПФ Невского района оформить пособие на погребение. Сотрудница Поспелова Елена Николаевна документы не приняла, пояснив, что ей непонятно работал пенсионер на момент смерти или нет. На мой вопрос, а как такое может быть — пенсионер уволился 29 сентября 2017г., а в ПФР 16 января 2018 года ( спустя 3,5месяца!!!) до сих пор не знают об этом, при том, что персонифицированный учет работодатели сдают каждый месяц, Поспелова Е.Н. раздраженно, нетерпеливо и на повышенном тоне ответила, что разговаривать со мной ей некогда у нее приём клиентов (а я кто? не клиент?), и что если мне очень хочется поговорить, то я должна обратиться в кабинет 109…. Вывод 1 — В отделении пенсионного фонда Невского района борются не за качество обслуживания клиентов, а за количество обслуживаемых человеко — единиц. Говорю именно «человеко — единиц», потому что такое обслуживание не может называться » клиентским». Далее, я иду в кабинет 109, объясняю проблему и свой вопрос. Сотрудница, сидящая справа у входа спокойно дает мне пояснения по всем вопросам. Я пишу жалобу на Поспелову Е.Н и в это время сотрудница, сидящая в этом же кабинете слева от окна начинает кричать в мою сторону, что за такую зарплату как у них работать будет некому, а я тут, понимаете ли еще жалобу, (нахалка), пишу!… Вывод № 2 — по мнению руководящих сотрудников ПФ Невского района, на работу можно брать любого хама, лишь бы работал. Я уезжаю так и не оформив пособие. 18 января нахожу трудовую книжку умершего и еду 1,5 часа до отделения ПФ Невского района. Далее происходит следующее: так же подхожу к окну, где принимает Поспелова Е.Н, сдаю документы. Увидев и узнав меня, она сканирует документы и со словами » посидите здесь, я вас вызову» бежит в кабинет 109. Через 5 минут ко мне подходит та самая дама из кабинета 109, стол которой находится слева от окна, которая сетовала на мою жалобу, и криком заявляет, что документы у меня не примет, там в трудовой ошибка на ошибке, приказ в оригинале, в общем, все не правильно и т.п, при этом ведет себя громко и шумно, угрожая мне каким-то актом и привлекая в свидетели проходящую мимо сотрудницу ПФ. Создается полное впечатление, как будто я предлагаю ей что-то из ряда вон, буквально незаконное. Я прошу ее пояснить что именно не правильно, и какие документы я должна предъявить чтобы ПФ, который, между прочим, ЕЖЕМЕСЯЧНО!! получает от работодателей форму персонифицированного учета СЗВ –М, наконец-то убедился, что умерший уволен 29 сентября 2017 года. Она кричит, что ответит мне письменно на мое обращение???…??? Какое обращение мне непонятно, кроме жалобы на некорректное поведение сотрудника никаких обращений я не оставляла, но она и этот аргумент игнорирует, отсылая меня в отдел кадров кабинеты № 216,217 со словами: «вот там вам пусть все и объяснят». Вывод № 3 – чиновница отделения ПФ Невского района, помня о моей жалобе на Поспелову Е.Н — сотрудницу, принимающую документы, мстительно злоупотребила своим служебным положением, отказав в приеме документов, хотя имела право это сделать по расписке, т.к. на руках я имела справку о смерти, свой паспорт и трудовую умершего (так пояснили мне в одном из отделений ПФ РФ). Далее я поднимаюсь в отдел кадров и прошу сотрудников отдела пояснить мне, какая ошибка содержится в записях трудовой книжки. Сотрудница ОК смотрит в трудовую, изучает инструкцию по заполнению трудовых книжек (подозреваю, что ПП № 225, утвержденное от 16.04.2003 «О трудовых книжках») и, пожимая плечами, говорит о том, что не знает, что мне и сказать-то. С тем я и возвращаюсь в кабинет 109. Здесь необходимо немного упомянуть то состояние, в котором находится человек, потерявший близкого родственника. Похороны и все, что с этим связано само по себе эмоциональной стабильности не прибавляют, а когда в тяжелой жизненной ситуации сталкиваешься с таким отношением слуг народа в лице чиновников отделения ПФ РФ, то редкий человек не дрогнет. Вот и я дрогнула… слезы. Злопамятная дама из кабинета 109, увидев мои слезы, видимо, получила сатисфакцию и сменила гнев на милость. Сбавив тон, она посоветовала мне взять справку с последнего места работы умершего с указанием должности и периодом работы, обязательно с наличием в ней №№ и дат приказов на прием и увольнение. А также «услужливо подсказала» (видимо, все-таки, ее ЭГО было не полностью удовлетворено моими слезами), что все документы я могу сдать в любом удобном для меня отделении ПФ РФ и что совершенно необязательно приезжать к ним. Дальше коротко, буквально тезисно: Нахожу в документах такую справку; приезжаю в удобное для меня отделение ПФ; документы не принимают, ссылаясь на то, что умерший относился к ПФ Невского района и нужно иметь еще некоторые «уточняющие» документы, в противном случае, если они перешлют в Невский район «некомплект», то отделение Невского района выставит им претензию на необоснованный прием документов. Уважаемые мои « коллеги по несчастью», которым так же как и мне пришлось или еще придется обратиться в отделение ПФ РФ по Невскому району, вывод 4 сделаете сами. В заключение хочу сказать вот что. Я знаю, что руководители местного уровня мониторят подобные ресурсы отзывов. Это дает им представление о том, как работает, функционирует и «чем дышит» подведомственное учреждение. Читайте, наслаждайтесь… Лучшие работники месяца – Елена Николаевна Поспелова и дама 109 стол у окна слева, вы, безусловно, «лучшие»! Только «служа народу» не забывайте, что земля круглая…

Добавить комментарий