Офис врача общей практики ГП №43 - проспект Стачек, 142

Офис врача общей практики СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №43″

Адрес: 198207, Санкт-Петербург , пр. Стачек, д.142
Телефоны:
Справочное и вызов врача на дом: 758-14-44
Заведующая: 758-66-79
Ссылки:
Почта:

Зав. отделением: Федорова Наталья Валерьевна
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 19:00

Офис врача общей практики ГП №43 - проспект Стачек, 142

Что за безобразие! По домашнему телефону не дозвониться , оператор или робот переводит сразу в справочную службу 122 начиная задавать вопросы, а затем сбрасывает. По мобильному телефону ждать ответа от оператора в течении 1-1.5 часа, время остается около 14 минут, говорят все операторы заняты перезвоните позже. Вы считаете это норм. В итоге мама не может ни дозвониться , чтобы записаться и к врачу без записи не попасть.У родителей обычный телефон .В котором гос.услуг нет! ИТОГ К ТЕРАПЕВТУ НЕ ПОПАСТЬ.

Врачи не могут толком выписать направление...

Я немного не понимаю как работают врачи. Вчера приходила сделать себе направление на флюорографию. Должна была пойти к Филатову, но он в отпуске и меня в итоге отправили к другому врачу. Хорошо, допустим. Я зашла к ней в кабинет и попросила чтобы мне выдали направление на флюорографию, в итоге у них там какие-то неполадки, напечатать они ничего не могут. Мне в итоге сказали сначала пойти в одну поликлинику сделать флюорографию, потом мне сказали идти в другую поликлинику и заодно мне сказали "дайте свой номер телефона, мы позвоним вам завтра и скажем о том что направление на флюорографию готово и вы сможете его забрать в регистратуре". И в итоге сегодня выясняется что никто мне звонить не собирается и что флюорографию мне нужно делать вообще в другой поликлинике. А теперь у меня возник вопрос: почему на работу принимают врачей, которые плохо справляются со своей работой???? Что в регистратуре могут нахомить и наорать, что врачи не могут выдать какое-то направление и не могут толком сказать в какую поликлинику мне нужно идти!

в регистратуре работают хамы

Хамство от работников - это уже норма. В очередной раз позвонив чтобы уточнить прием детского врача, услышали грубый ответ и брошенная телефонная трубка, даже не выслушав, что хотели вызвать врача на дом. С такой работой ваших сотрудников остается или не болеть или просто сдохнуть!!!!! зачем держать такой персонал, если он не умеет работать!!! Невольно складывается впечатление, что персонал поликлиники просто ненавидит пациентов!!! А каким тоном это всё говориться! Как будто ты им год должен денег и до сих пор не отдал!

Лучше вообще не болеть

Написать хочется много и не ласково..Но постараюсь покороче. Мы впринципе стараемся ходить туда как можно реже, потому что каждый поход в поликлинику, это максимум убитых нервных клеток и времени. Приходим за 30-15 минут до начала приема. Сегодня были восьмыми. На детский прием дается час. И приходят взрослые в это же время,и идут в кабинет за справками. Туда же младенцы без очереди. Врач видимо задолбаный донельзя походами по району на вызовы. Видимо никто не хочет там работать, потому что какие бы врачи не приходили, в итоге всё равно Симакин только остается на нашем участке, снова и снова история повторяется. И через 1.5 часа ура, нас приняли, мы пошли делать прививку. Ребенок уже в полнейшем перевозбуждении за это время, на прививке крик до икоты, через 2 часа ура, мы перекрестившись покидаем заведение. Емае, тем бы начальникам, кто придумал такой филиал ада, самим там посидеть бы как нибудь в очереди 2 часа с ребенком, может они тогда врачей -бы выделили дополнительных, или зарплату им поставили нормальную, чтоб люди работали нормально...короче грустно это всё...(( Каждый раз обещаю себе перевести ребенка в 36 поликлинику, но потом отпускает злость вроде и снова мы топаем к Симакину)). Хороший кстати дядька, но очень тихий и плавный))

Добавить комментарий