Санкт-Петербургский главпочтамт

Адрес: 190000Санкт-ПетербургПочтамтская ул., д.9, лит.А
Телефоны:
Приемная: 315-80-22
Факс: 312-93-87
Справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888
312-19-83
312-23-60
Электронная почта:

Режим работы:
Круглосуточно
Звонки принимаются в будние дни с 09.00 до 17.00
Часы приема руководителем:
Первая и последняя среда каждого месяца: 15.00–17.00

Последнее обновление: 01.12.2016

Санкт-Петербургский главпочтамт

Ашот  написал(а) 
05 12.19 был сильно впечатлён проявлением высококлассного хамства, грубости и издевательства от числящейся сотрудником отделения почты 191002 Шалаевой Екатерины Олеговны. Редкостная ... профессионал! Её место не в этом отделении, а в буйном.

Санкт-Петербургский главпочтамт

Галина  написал(а) 
Кошмар можно так охарактеризовать всю систему ни на одном отделении не берут трубку включая главпочтамт, сутки уже не могу отследить посылку и сюда пишем походе как в бездну никто это не читает и мер ни каких не принимает(

Санкт-Петербургский главпочтамт

Галина  написал(а) 
Кошмар можно так охарактеризовать всю систему ни на одном отделении не берут трубку включая главпочтамт, сутки уже не могу отследить посылку и сюда пишем походе как в бездну никто это не читает и мер ни каких не принимает(

Санкт-Петербургский главпочтамт

Дзьоник Михаил Романович  написал(а) 
С удивлением обнаружил, что по адресу: С-Пб, проспект Маршала Жукова, д.60 корпус 1 рядом с магазином "Пятерочка" исчез висевший на углу здания почтовый ящик для писем. Проживая в данном микрорайоне более 50-ти лет всегда пользовался отправлением писем через эту почтовую точку. Не понятно, кому пришло такое "светлое" решение о снятии данного почтового ящика? Чем вызвано это или сокращением почтовых точек, оптимизацией или иными причинами? Жителям данного микрорайона теперь приходится проходить расстояние около 1 км до ближайшего помещения почты по проспекту Ветеранов.Считаю это решение не является оптимальным и не улучшает комфортных условий проживания жителям Культурной столицы. Оставляем за собой право обращения к Администрации города.

Санкт-Петербургский главпочтамт

Алексей Иванович  написал(а) 
25.06.2019г. Целый жень не могу получить бандероль из зарубежной страны. Стыд и срам. Утром пришёл в почтовое отеление 195027 г. Санкт-Петербурга, говорят, что аппаратура не работает, профилактика. Попросил начальника почтового отделения. Говорят, что на рабочем месте её нет, будет через полтора часа. Написал заявление в книгу предложений. Придя домой позвонил на Гдавпочтамт, сообщил свою версию дизгармонии в отделении связи. "Утешили" тем, что получу ответ с течение 30 дней, может раньше. А мне завтра уехать надо, по делам. Что делать? Вечером в 19:30 звоню снова на Главпочтамт и задаю свой вопрос: "Закончилась ли профилактика?" Отвечают, что идёт по настоящее время и меняют аппаратное обеспечение. Задаю вопрос, а почему это нельзя делать ночью, чтобы не содавать коллапс и неприятности для людей? Безобразие!!! Почта стала работать отвратительно!!! Это диверсия или вредитество?

Санкт-Петербургский главпочтамт

Александр Борисович  написал(а) 
В Сестрорецке, 197706, для оплаты письма в Варшаву, карточку не приняли, а потребовали 250руб наличными, потому, что "что-то сломалось". Через неделю письмо так и не дошло. Обратил внимание на сумму в чеке: 66 руб. Иначе говоря, взяли с меня за авиа, а послали наземной. Откровенное воровство. В почтовом отделении дышать не чем и полумрак, потому, что экономят на электричестве. Жульё и ворьё эта российская почта! Однако выбора нет -- монополия, так же, как Газпром. Просто бандюги государственные.

Санкт-Петербургский главпочтамт

Валентина  написал(а) 
Для чего на п.отд. телефоны они вообще не отвечают или сбрасывают почтовое отделение 288 не могу дозвониться

Санкт-Петербургский главпочтамт

Ольга  написал(а) 
18 января мне выслали посылку из Болгарии. Уведомления я так и не получила, зато моя болгарская подруга получила посылку обратно с наклейкой ( Невостребована).Почту России пора упразднять, работать не умеют и не хотят. Хамство - это отдельная песня.Завидую тем, кто отправил на главпочтамте свою посылку быстро. Я меньше полутора часов не укладывалась.

Санкт-Петербургский главпочтамт

Жанна  написал(а) 
Работала на нашу доблестную почту пол жизни за копейки,а теперь попросилась ,не устраиваю обидно,но наверное может и к лучшему не судьба..

198097 работа отделения

Александра  написал(а) 
1.03.2019 закрылись в 17:00 в связи с уборкой отделения. Они там что совсем оборзели, у меня отказались принимать 20 ценных писем на отправку, т.к я пришла за пять минут до закрытия, а ничего, что я отстояла все 20 минут, пока они обслуживали других, та ещё и работало только второе окно. У меня нет слов.

Санкт-Петербургский главпочтамт

МАРИЯ  написал(а) 
Доброго времени суток! Хочу предупредить всех,кто хочет отправить посылку,письмо,бандероль и тп. Отделение закрыто на ремонт. На приём не работает с 09.01.2019. Работает только выдача посылок!

Санкт-Петербургский главпочтамт

Нина  написал(а) 
Ужасно плохая работа в почтовом отделении 197375 ул.Вербная д10А кор.1 Куда смотрит заведующий отделением?Посылка пролежала 3 недели, извищение не было доставлено, а потом взяли и вернули обратно, хотя приходили 2 раза спрашивали. Просили посматреть,они грубили.Что за вредительство,не хотят работать,пусть не работают.Мы все перед богом равны и ответим.А вы обязательно ответите за свою халатность.Это ужасно,в 21 веке такое творится.Куда смотрит МИНСВЯЗЬ.

Санкт-Петербургский главпочтамт

Анна  написал(а) 
Не знаю, где вы все бываете и как себя ведете в главпочтамте, что у большинства из вас такие странные впечатления. Войдя сюда, чтобы узнать режим работы наткнулась на эти отзывы :-((( настроилась на полдня стояния в очередях. И о чудо!!! Начиная со входных дверей только приятные внимательные сотрудники. Мужчина (похоже охрана) направил в справочное, девочки подробно рассказали в какие окошки обратиться с моим отправлением. Упаковщик оформила мою бандероль нестандартной формы и размеров так, что я спокойна - долетит замечательно, не сломается, не помнется. И наконец приемщик - всё четко, быстро, культурно. Молодой человек - полная противоположность тому, что здесь написано. Спасибо вам всем большое

Санкт-Петербургский главпочтамт

Гость  написал(а) 
Исправлю предыдущее сообщение. Опечатка. Почтовое отделение 131000, Петергофское шоссе, д. 3, корпус 1. И сотрудники отделения просто положили телефонную трубку на стол - занято уже полдня!!! Никакой ответственности и наказания.

Санкт-Петербургский главпочтамт

Гость  написал(а) 
Безобразно работаете. 12.09.18 отправлена посылка в Самару, ЕМС авиа. 2 дня моталась по городу, хотя обязаны отправить тут же. Срок доставки получателю 1-2 рабочих дня. С 13.09.18 трек не обновляется, концов нет. Получить должны были вчера 14.09.18. Везде на телефонах не знающие ничего операторы. Беспредел какой-то! Вас всех нужно люстрировать и отправлять на другие, менее ответственные, работы. Уже второй раз воруют посылку в Питере. Отделение 131009

Санкт-Петербургский главпочтамт

Людмила  написал(а) 
Отвратительно работает почта России!!! Ждали посылку из Кургана. В интернете отслеживали передвижение. 27 августа посылка была на сортировке на глав почтамте. Мы ждали извещение со дня на день. Нервничали, звонили на горячую линию (на нее не дозвониться). С тех пор статус не менялся. 11 сентября статус поменялся, написали,что истек срок хранения посылки и она ушла обратно в Курган.

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ГЛАВПОТАМТА

Стелла  написал(а) 
Сотрудники как на подбор- одно хамство,очереди огромные, автомат цифровой очереди отсутствует, конвертов нет, руководство после 21,00 отсутствует. Как подбирают персонал? Куда смотрит руководство?Рыба тухнет с головы..

на удивление приятное и оперативное обслуживание

Денис  написал(а) 
В связи с тем, что сегодня меня окончательно доконало мое отделение на Долгоозерной, двинул сюда. И на удивление отправил 2 посылки максимально быстро, буквально в течение 10 минут! С моими готовыми бланками. В 19:27 получил чеки и уехал довольный) Ужасно, конечно, что в Центральном(!) отделении электронная очередь не работает и необходимо метаться между тысячью окошек, но живой и не было, и это вечер вторника. Точно помню, что работали 3 посылочных окна и одно упаковочное. Всё показали и объяснили, ну а девушка-оператор Колегова А. просто замечательно делает свою работу =)

письма

Эдуард  написал(а) 
28.10.2017 г. Московский районный суд направил по почте в Московский районный отдел судебных приставов г. Санкт-Петербург (196084 г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, 1/6) исполнительный лист- оригинал в 1 экз. Копии мне предоставлено не было. Мне сообщили трек номер для отслеживания (19084913217739). До настоящего времени 16.11.2017 г. письмо не доставлено адресату. Отвратительная работа.Буду жаловаться на сайт президенту.

не хотят работать

Лариса  написал(а) 
Заказывала доставку на дом на 10.11.2017 Почтовый идентификатор отправления LM686158441CN за оплпту почтальону 100 рублей. Так и не дождалась, потеряла 2 часа зря, пр шлось тащиться самой. это уже не первый раз, когда проигнарировали мою заявку о доставке. и в добавок ко всему мне вчера выдали чужую почылку. Хорошо что эта посылка оказалась для моей соседки, я ей онесла посылку, а если бы ?????? Вот так вы работаете. Надо задуматься о последствиях.

Пропали посылки,работники почты отказываются работать.

Андрей  написал(а) 
Санкт-Петербург. По адресу Кирочная 30 отсутствует почтальон. Не могу получить свои посылки. Две посылки уже "ищут" месяц. Узнаю что они в отделении почты только по треку. От работниц почты узнал,что мои письма валяются в четырех ящиках на возврат,почтальон в отпуске. Говорят,чтобы я могу жаловаться куда хочу.

Обслуживание на Главпочтамте СПБ

Пронина Ольга  написал(а) 
Такого унижения я давно не испытывала! Сегодня отправляла писмо ЕМС почтой, и на вопрос почему такое свинское отношение к обслуживанию клиентов - мне предложили научиться зашивать мешки, смотреть почаще новости и быть благодарной за то, что мне на голову не сыпятся бомбы! Спасибо за унижение, которое я испытала на Главпочтамте.

Цифровая очередь

Александр  написал(а) 
с мая не работает на Главпочтамте автомат цифровой очереди.Сотрудники ничего внятного по этому поводу ответить не смогли.Выдача посылок идет в порядке живой очереди как в старые советские времена.Хотя в районных отделениях Почты России отлично работают автоматы цифровой очереди. Позор руководству Главпочтамта -не желающему думать об удобстве обслуживания людей и решить проблему с отсутствием цифровой очереди !

Люди_ дебилы

Галина  написал(а) 
Вы все придурки!!! Если вас не устраивает работа какой либо организации,то зачем вы туда возвращаетесь снова и снова??? Зачем пользоваться почтой если она совсем погано работает??!!! Идите в другую службу доставки и отправляйте свои посылки и письма,в чем проблема? А проблема в том что жаба душит!!! Лучше будем хаить почту в отзывах чем переплатим тысячу другую! Ради экономии и в очереди постоим и с туалетом потерпим!!!! А раз так дак нехер и жаловаться.зачем почте что то менять если вы все как последние ослы всё равно вернётесь!!!!

Об отправке посылки

Сергей Александрович  написал(а) 
С удивлением прочитал негативные отзывы о работе сотрудников петербургского Главпочтамта. Неужели не нашлось ни одного примера нормальной работы этих людей? Попробую заполнить пробел. За последние полтора-два года я раз десять отправлял именно с Главпочтамта посылки родным в город Севастополь. И это несмотря на то, что проживаю в области, в Новом Девяткино. Мне гораздо проще доехать на Почтамтскую улицу, чем решать свои вопросы в отделении Почты России своего населенного пункта. Все сотрудники Главпочтамта, с кем я сталкивался при отправке посылок, были вежливы, профессиональны, благожелательны и выполняли свои обязанности без малейшей задержки. Простите, не верю в огульное охаивание такого большого коллектива. Допускаю, что могли быть какие-то недоразумения, но в целом на фоне работы тех почтовых отделений, где я бывал, сотрудники Главпочтамта выглядят как пример ответственного отношения к выполнению своих обязанностей. Так что, приходите все, кто хочет быстро и без проблем отправить свои письма, посылки или бандероли на Главпочтамт, там работают хорошие люди, да и само здание заслуживает того, чтобы побывать там, сейчас таких не строят. А за сегодняшнюю отправку очередное большое спасибо. С уважением, Сергей Александрович Колеватов, пенсионер, 65 лет (это чтобы не подумали, что отзыв заказной, отвечаю за каждое свое слово честью офицера).

О ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ

ОЛЬГА  написал(а) 
Я заказывала получение посылки в отделении связи 190020, в результате ее надо получать на Почтамтской,9. Я инвалид с возрастом более 70лет и мне тяжело ехать с двумя пересадками по городу, а потом еще далеко идти по городу. Телефон 312 23 60 не работает - часами надо ждать по нему ответа оператора и не получить его. Попросила, чтобы мне в таком случае доставили посылку на дом с доплатой - заявили, что я должна приехать на почту и тогда мне привезут посылку. Если я с заявлением приеду на почту, то для чего мне просить еще делать доставку почтовыми служащими за мои деньги.? Это отвратительное обслуживание почтовыми служащими. Такую почту надо вообще УПРАЗДНИТЬ раз не могут работать так, как удобно горожанам. Почтовые служащие нарушают Права потребителей

Воры

Кристина  написал(а) 
Меня обокрала почта россии, отправила посылку прошел месяц, не могу добиться где моя посылка, воры

Работа почтового отделения 127227 на Байконурской улице

Иванова Ольга Владимировна  написал(а) 
Хорошо устроились! Звоню вышестоящему начальству по тел. 232-9523 - отвечает факс; звоню в отдел претензий по тел. 312-5233 - отвечает факс. Кому подчинена почта выяснить невозможно! И это Санкт-Петербург! С сентября 2016 года у меня, инвалида ! группы, оформлена доставка пенсии на дом. Не было месяца, чтобы я не выясняла отношения с почтой. Почему-то я должна звонить в 8 утра на почту в день выдачи и напоминать, чтобы мне пенсию принесли. Сегодня опять: в соседнюю квартиру принесли, а мне - нет. Это что, плохая организация труда или обыкновенное разгильдяйство и неумение работать? Кому подчиняется почта? Почему не наведут порядок? На почте ни один телефон не отвечает днем.

сроки нарушены

Мавлади  написал(а) 
все сроки нарушены отправил экстренную посылку нужно было отправить до кументы. В ИЗ СПБ В мОСКВУ

Агенты изменений «Почта России»

Александр  написал(а) 
В Москве состоялся семинар ФГУП «Почта России» агенты изменений, в котором приняли участие более 100 представителей со всей России, с филиалов с почтамтов «Почты России». Московскую область, на семинаре представил Безяев Александр Александрович, инженер-программист ФГУП МО «Почта России» Люберецкий почтамт.

Отвратительная работа Главпотамта

Владимир  написал(а) 
Отправлены четыре посылки на Приморское о/с почты. Одно дошло и я посылку получил. А три посылки с 24.07.17 главпочтамт не отправляет адресату. Такого бардака я еще не видел. И это столица? В деревенских почтовых отделениях больше порядка, чем у этого монополиста в городе. И это не первый раз такая бодяга с главпочтамтом. Лет пять назад я получал посылку из Китая. И тогда были проблемы с доставкой. Неужели это такой стиль работы главпочтамта?

Ящики

Катерина  написал(а) 
Очереди пенсионеров. Нехватка конвертов и марок- это уже такая же тема как дороги и дураки в РФ. Никак не решим. Но похоже почта вместо создания отдельных почт, чтобы облегчить себе работу для интернет-заказов и разных отправок документов, а остальное обычной старой доброй почте. Решило искоренить обычную почту! Повесили на парке победы новый ящик! Заменив советский. В НЕГО НЕ ЛЕЗУТ ПИСЬМА! В эту дурацкую жёлтую щель. Я с почты пишу только письма родственникам и один раз в год посылку. Инет заказы тоже раз в год не более кило. Но теперь я ещё и этого не могу! Написать родственнику или другу письмо т.к. просто не смогу его отправить из-за новых ящиков! С дурацкой жёлтой затворкой!

Обслуживание

Ирина  написал(а) 
Неприемлемая, безобразнейшая работа почтового отделения на Новоизмайловской проспекте, д.22, кор.2. Посылки лежат неделями, которые уже пришли в п/о и не обрабатываются. На жалобы, просьбы, мольбы старушек, реакции нет, начальник почты жалуется, что работников не хватает, а сверхурочно они работать не будут. И на самом деле работать отказываются. А что нам делать, если корреспонденцию не выдают, штурмом брать. Вопрос к руководителям ФГПС г. Санк-Петербурга, вот вам конкретный адрес одного из отделений в городе 196191 Новоизмайловский, 22, корпус 2-НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!! В дальнейшем будет обращение в прокуратуру с просьбой проведения прокурорской проверки.

Проблема с отправкой в страны СНГ обычных лекарств.

Алексей  написал(а) 
Ничего плохого про работу и работников Почты России в почтовых отделениях сказать не могу, потому что уже неоднократно отправлял и получал посылки и письма в разные города РФ и из разных городов РФ. Наоборот, могу только похвалить сотрудников Почты России. Они молодцы, видно как стараются хорошо работать. Есть, конечно же, какие-то проблемы в работе почтовых отделений, но это не относится к сотрудникам почты лично. Волей случая я гражданин России, а моя мать гражданка Узбекистана. У неё сильные боли в ногах, разрушается хрящевая ткань в суставах, боли страшные, сделали операцию, нужны мази и прочие лекарства для дальнейшего лечения. Попросила меня прислать ей мазь "Фулфлекс", а в Справочной службе ФГУП «Почты России» 8-800-2005-888 говорят, что нужно предоставить документ, доказывающий отсутствие в лекарствах наркотических веществ. А что, самой "Почте России" трудно запросить и получить у Минздрава России полные списки всех лекарств с информацией о содержании или отсутствии в них тех или иных разрешённых или запрещённых веществ ?! Что за волокита ?! Если бы болела мать кого-то из высокопоставленных чинуш Почты России, то наверное бы у них таких проблем не было бы. А нам, простым смертным, хоть умирай.

ПОЧТА РОССИИ, УФПС Санкт-Петербурга

Дмитрий  написал(а) 
ЗАЧЕМ вешать номера если не дозвонится идут гудки и все....... Телефоны: Приемная 315-80-22 Справочная служба ФГУП «Почта России» 312-19-83 312-23-60

Безобразное обслуживание, каменный век!

Нина Александровна  написал(а) 
После заведения уголовного дела на начальника почты России почтовые отделения занимаются откровенным саботажем! Письма даже внутри города не доставляются неделями! 13.03.17 пришла в почтовое отделение СПб на Невском 87-а чтобы отправить пакет документов на Сенатскую, дом 1. Упаковочных пакетов, конвертов, простой оберточной бумаги не оказалось, пришлось отправлять в Конституционный Суд документы в ... коробке для посылок, свернув документы в рулон!! Какой - то паноптикум: шефу начисляют миллионные гонорары, а в почтовых отделениях конвертов для отправки писем нет! Денег, говорят , на это не выделяется! Так хоть бы предупреждали об этом! А то ведь идёшь с уверенностью , что чего- чего, а уж конверт найдётся! Это не все: 13.03.17 сдала посылку, и только 17!!! посылка была доставлена на почтамт, где благополучно лежит уже 4 день и не доставляется буквально через квартал на Сенатскую 1. Возмущению нет предела! Прекратите саботаж! Или позакрывайте офисы! А то электронную очередь внедрили( курам на смех), а как плохо работали почтовики, так и автоматизированная система не помогает! Просто позор! Людей подводите, жизни портите тем, что не работаете как надо! Не устраивает что- то - ищите другую работу, а не саботажничайте!

НАЧАЛЬНИЦА ТВРАН

Ольга  написал(а) 
Согласна с Татьяной , начальник почты не только с сотрудниками плохо обращается , но и клиентам грубит и хамит . Пора что то менять в отделении 192239

начальница тиран

Татьяна  написал(а) 
Сколько хожу в отделение 192239 на Альпийском пер. столько слышу постоянный скандал со стороны начальника отделения на сотрудников. Можно подумать , что она рабов держит. Очень неприятно находиться в отделение и слушать скандал.

Не доставляют извещений из Китая. 197374

Игорь  написал(а) 
Месяц товар в 197374 пролежал 13 января 17 г.-13 февраля 17 г. Извещение не принесли. Еще наехали, отслеживать надо. Уважаемые господа, это ваша работа, а не моя. Вы за это бабло получаете. Вообще- почта России виновата и надо с нее спрашивать ту сумму, которую перевели. А вы все в сторонке остаетесь. Короче говоря- какая гадость почта рОССИИ.

Очередь

Анжелика  написал(а) 
18 февраля. Косыгина 28.426 отделение. Получала 2 мелких пакета. Впереди 7 человек, сзади 5. Стоим 20 минут. Вдруг оператор просит у кого бланки с посылками или бандеролью подойти к ней. Сзади меня 3 подошли и спереди 3. Она их посылки все собрала и выдает. Работает спокойно,даже быстро. Выдала. Обслужила 3 на выдачу мелких пакетов и опять просит подойти с бланками посылок. Люди опять рванулисзади меня. Я спросила ,почему не в порядке очереди. Девушка оператор ответила,что будет работать так как хочет. Вопрос :зачем занимать очередь, если оператор сама себе рекомендует? Так можно стоять в очереди долго. Слов было сказано много. Как работать с клиентами в проблемных ситуациях их не учат. В Европе.в таких заведениях стоят камеры. Я уже получала тут пакеты,была другая смена. Все спокойно ждали, но оператор все делала в порядке очереди и не ленилась ходить за посылками даже через раз.

Очень медленно работают сотрудники почты!

Татьяна  написал(а) 
Как можно простоять в очереди, где три человека почти 30 минут? А надо всего лишь извещение распечатать! Пришло уведомление, что получить посылку можно круглосуточно. Приехали, оказалось, что получить надо в таможенном отделе по будням в определенное время! Приехали в будний день, третьи в очереди, а простояли очень долго. Сотрудники покидают рабочее место, обслуживают очень медленно и с таким видом, как будто жизнь не сложилась, а виноват в этом ты.

Туалет

G13  написал(а) 
Сегодня, после 1:30 ожидания устротли, скандал на главпочтамте СПб ( почтампская) туалетов нет время начало 21.00 сотрудники вынуждают посетителей нарушать общественный порядок предлогая испрожнятся за стенами заведения, очереди "адовые рядом нет туалетов " и даже если вы с маленьким ребенком желание сходить по нужде это ваши трудности его там нет. На вопросы и предложение или попытки сходить в туалет по середине помещения вызывают охрану, благо охрана одыкватная и понимает, что если люди хотят по нужде то это не провокация!!! Это нужда, но на этом все заканчивается, следовательно в туалет можно ходить прамо в помещении где сами решите, так как, это не общественное помещение регламентируемое снипом или сан.нормами, попробуйте и сами все увидите ни кто вам не может запретить испрожнятся там так как там не установлен туалет который должен быть хоть даже платный.

отправка телеграммы

Сароян Нуне  написал(а) 
17.01.2017 года отправляли телеграмму в Армению о соболезновании,по почте России СПБ ул.Просвящения д.32 корп.1.Индекс 194358.Оператор Носкова Анна Александровна поиздевалась над 60 летней пенсионеркой до такой степени,что пришлось вызывать врача.Работник почты нагло врала,что уже 3 месяца телеграммы с этого отделения не отправляют.Заведующая Темнова О.В. обьяснила невыполнение обьязаности маленькой зарплатой.Разберитесь пожалуйста,почему ваши сотрудники не хотят работать,хотя отправление телеграммы стоило 750 рублей!Очень прошу разобраться,в этом отделении творится беспридел!

Главпочтамт

Виктор  написал(а) 
Ребята, скажите мне, как? Ну каак, во втором по величине и значимости городе страны, где колосальное количество человек, в главном отлелении почты, в пункте выдачи имеют смелость заявлять: "Посылок приходит много, мы их не успеваем рассортировать" этот вопрос конечно к руководству, не к работникам. Потому что должно быть стыдно за столь ужастное распределение внутренней инфраструктуры. Меня лично не должно ни каким образом волновать сколько посылок и как им тяжело. У нас у всех есть работа и мы должны ее делать одинаково качественно. И я удивляюсь еще тому, что центральные таможенные узлы (собственно самые нагруженные, в принципе по всему миру) почему то посылки сортируют в течении несколтких суток, а на почте посылка лежит неделями в сортировке.

Жалоба на работу Отделение почтовой связи Санкт-Петербург 196240

Доброжелатель  написал(а) 
Жалоба на работу Отделение почтовой связи Санкт-Петербург 196240 Пулковское шоссе,5. Вот уже третий день не могу получить заказное письмо из-за огромного количества людей. В зале скапливается человек 40 и при этом еще люди приходят и уходят. Работает два окна и то кое как, операторы бабки старые, не мобильные, не расторопные. Работу выполняют как будто бы сейчас "сдохнут" на рабочем месте. Люди не выдерживают такого без предела, ругаются с операторами, уходят из очереди. Чтобы получить письмо нужно отстоять в очереди примерно два часа. Это просто потерять из жизни это время. Руководство ОПС не обращает внимание на происходящее столпотворение. Поэтому ПОЗОР ПОЧТА РОССИИ- СОСИТЕ ХУЙ ПИДОРАСКИ

Уроды!

Гость  написал(а) 
Уроды!

скорее не вопрос а уже законченный ответ

Александр  написал(а) 
Получил телеграмму о том что международное отправление поступившее для меня находится по адресу Почтамтская 9. Очень обрадовался! Но оказалось рано...Декоративную сувенирную копию римского PILUMa отправленную из Германии и прибывшую в С-Петербург под номером CK050735557DE, приравняли к холодному оружию, угрожающему человеческой жизни, а меня по сути дела вызвали только для того что бы я мог "полюбоваться" упаковочной коробкой и получить на руки бумажку об отказе в выдаче...Инструкции написанные безмозглымими дегенератами разрешают этим кретинам спокойно забираться в мечты и увлечения каждого человека, просвечивать рентгеном и своими лапами "хапать" их, а затем с барской щедростью либо спихнуть дав добро (разрешаю пользуйтесь), либо завернуть их обратно (я тебе этого не дам)...Хозяйственные и строительные магазины "забиты" под потолок различными видами ножей, топоров, пил и прочих премудростей которые могут представлять угрозу человеческой жизни...А автомобили в которые садятся управлять обкуренные или пьяные придурки и дуры тоже представляют не меньшую опасность как и пневматические пистолеты продающиеся во многих магазинах...Но это СИСТЕМА ТОРГОВЛИ на которую "наезжать" нельзя - раздавят...А кинуть лопатку с дерьмом в сторону одинокой личности можно просто-запросто...Утрется и отмоется. 2 часа потерянного времени крах мечты. P.S. Плакат с портретом знаменитого таможенника Павла Артемьевича висящий за спиной нынешних таможенных служащих выглядит карикатурно...Он боролся за Державную идею, а нынешние прикрываются безграмотными, безмозглыми инструкциями...Всю Россию-то просрали

Клиенты

Альбина  написал(а) 
Самое отвратительное,что есть на почте россии-это клиенты!!!!! Самые мерские,гадкие занудные и жалкие людишки,которые бегают со своими подачками и вечно чем-то не довольны!капризничают как дети,а мужики вообще хуже баб!!!имейте совесть-посылаете за 3 капейки своё говно,а требований как-будто миллион платите! Попробуйте где нибудь ещё послать письмо в другой конец страны за 37 рублей!!!!!вонючие эгоисты!и работать на почте не кому из-за вашего отношения!вот и валяются ваши посылки не обработанные из-за вашего быдлячества!!!!!!

Хамство работников почты

Нина Александровна  написал(а) 
Прочитала жалобы на работу почты России, а также хамский анонимный на них ответ, составленный явно не клиентом, а одним из работников почты. По - вашему, мы - потребители услуг государственной почтовой связи , виноваты уже тем, что " тащим" к вам свои конверты и посылки, и за " копейки" требуем качественной услуги и ещё недовольны тем, как нас обслуживают!! Во - первых, сейчас почтовые услуги настолько подорожали, что стали стоить дороже курьерской почты! Я лично в этом убедилась, когда оператор связи озвучила мне сумму, превышающую 300 рублей за 0,5 кг посылочку! Но возвращать уже оформленную посылку отказались, пришлось оплатить! Во- вторых, качество обслуживания, производительность труда настолько низкая, что " копеешная " зарплата кажется оправданной!все как в анекдоте: вы делаете вид, что планиде зарплату, а мы делаем вид , что работаем! Система работает из рук вон плохо! Руководство почты России должно принимать неотложные меры по наведению порядка! Сбербанк отказывается от людей в пользу автоматизированных систем, в почтовой отрасли это сделать можно ещё проще и быстрее

Клиенты

Альбина  написал(а) 
Самое отвратительное,что есть на почте россии-это клиенты!!!!! Самые мерские,гадкие занудные и жалкие людишки,которые бегают со своими подачками и вечно чем-то не довольны!капризничают как дети,а мужики вообще хуже баб!!!имейте совесть-посылаете за 3 капейки своё говно,а требований как-будто миллион платите! Попробуйте где нибудь ещё послать письмо в другой конец страны за 37 рублей!!!!!вонючие эгоисты!и работать на почте не кому из-за вашего отношения!вот и валяются ваши посылки не обработанные из-за вашего быдлячества!!!!!!

неадекват

Ксения  написал(а) 
Альбина, во-первых тарифы устанавливает почта России, а вот если бы у директора не было миллионных зарплат и миллионных премий, то возможно ему хотелось бы работать и знать какой бардак происходит в этой почте.Операторы и почтальоны да и руководители отделений- это перешедшие в наследство от СССР. хамство и оскорбления.а может те жалкие гроши которые с барского плеча выделяет руководство почты россии для зп рядовых сотрудников. я не хочу идти на почту,но приходится - так государство лоббирует ее интересы и миллиардные отправления по 37 рублей как вы говорите приносят хороший доход в чей-то карман. чтобы понять что мы в прошлом остались и почему к нам такое отношение- зайдите на почту России.

В отзывах нет смысла.

Александр  написал(а) 
Нет никакого смысла писать здесь или где то еще отзывы о Почте России. Руководству и большинству сотрудников данной организации глубоко до лампочки Ваши жалобы. Посылки как воровались так и воруются, вместо телефонов, камер и прочего ценного содержимого приходит хлам того же веса, потому что сами сотрудники вытаскивают все из посылок. Посылки приходят мятые, потому что их швыряют и даже специально бьют для развлечения. Безразличие, некомпетентность и утопичное дно - вот девиз Почты России =)

Почта на Кирочной 30 А не

Наталья  написал(а) 
Почта на Кирочной 30 А не отвечает ни на один телефон. как вымерли. Отправила из Саратовской области заказное письмо идентификатор 41372005055390. прибыло в место вручения 29.11.16, . пришло SMS. что прибыло письмо в место вручения и можно получить,адресат приходиткаждый день получать, отвечают, что нет такого письма, а в отслеживании написано: неудачная попытка вручения.

Ужасный персонал на главпочтамте

Наталья  написал(а) 
Такое поведение у персонала приводит в ужас, Питер называется, культурная столица! Это уже не просто хамство, а издевки над людьми! Где вы таких тёток берёте????

дорогие люди, Вы же сами

тори  написал(а) 
дорогие люди, Вы же сами делаете из операторов итих грубых, ужасно хамских теток. Вы сами не замечаете как приходя получить, или отправить что-то выливаете грязь и негативные имоции, накопившиеся у вас, на операторов. вы то одна,пришли, покречали , повернулись и пошли, а оператор таких как вы по 200-300 человек за смену обслуживает, хоть представте какаво это.

Сами с усами.

Александр  написал(а) 
Вы сначала русский язык выучите, потому научитесь писать по существу. Люди просто так не злятся. Косяк на косяке. Очереди по причине медленной работы, ошибки, пропажи, воровство, подмена, безразличие - это разве не может не вызывать недоумение и озлобленность??

работа 102 отделения почты

галина  написал(а) 
8 ноября из Алматы было отправлено авиапочтой заказное письмо. 14-го оно было уже на 102 отделении. 23 ноября, я отправилась на почту, в поисках письма., где и получила искомое!!! За 10 дней, мне так и не доставили уведомление!!! Отвратительная работа!! На мой звонок с претензией, мне ответили:"Мы, Вас услышали". Зато я, не услышала даже извинения

отвратительная работа почтовогоотделения Декабристов ул, 62А/64.

Татьяна  написал(а) 
с 1.11.2016 на почтовом отделении лежит письмо, мы знаем номер ящика в котором оно находится, но работники почты не идут на контакт, тел. трубку бросают, предлагают идти и самим искать в этих ящиках письма. Чьи проблемы, что у них не хватает людей???? Если не кому работать и почту разбирать надо совсем закрыть их. Если бы я так ответила на работе, меня выгнали бы! Как объяснили работники почты, у них с июня месяца есть письма не разобранные. А, люди ждут! Долго ли это будет продолжаться?! Мы пострадаем очень сильно из-за не полученного вовремя письма, т.к. там очень важные документы, зачем нам тогда предлагают услугу доставки заказных писем, за которые мы платим

отсутствие на почте марок

поцелуева инна  написал(а) 
Огромная проблема в Питере - на ПОЧТЕ нет МАРОК!!! Кому скажи - не верят, пока сами не столкнутся с этой пооблемой. А как отправлять письма весом более 20 грамм? Я работаю в организации, отправляю по 500 писем в месяц, почти на каждое надо наклеивать марки, а их не достать. Вот приходится ездить за марками в Ленинградскую область(скоро, наверное, и в соседние области). Правда, и там много сразу не дают и нужных нет, приходится набирать "мелочью" нужное количество. Позорище!!!

посылка

Владимир  написал(а) 
Бабушке Чечуриной Галине Егоровне (82 года) дочка послала посылку с доставкой на дом (старенькая и просто физически не дойдет и не донесёт). Так вот прислали уведомление, чтобы получатель сам пришел на Главпочтапт для получения. Ни совести, ни сострадания, ни желания выполнить оплаченную услугу....

Подписка на периодику

Анна  написал(а) 
В почтовом отделении Курортного района (индекс 197706) ничего не смогли сказать по поводу декады подписчика, которая проходит с 13 по 23 октября. Я не смогла добиться никакой информации о том, на какие издания распространяется эта акция, какова стоимость подписки, есть ли возможность подписаться на весь год или только на полгода и т.д. Мне предложили отстоять очередь (на тот момент в ней стояло человек 15!), и только после этого мною бы занялась оператор. То есть мы с ней должны были бы отсматривать каким-то образом все издания, которые меня интересуют (а их довольно много!), все варианты подписки на эти конкретные издания. Это заняло бы, скорее всего, не менее 20-30 минут! Не проще было бы, как это было раньше, вывесить такую информацию или положить на столах в помещении почты. Тогда каждый, кого интересует этот вопрос, мог бы сам посмотреть и выбрать тот вариант, который ему интересен. До конца декады осталось 2 дня, а операторы связи не знают вообще, что она идет!

отправка посылки

Валентина  написал(а) 
Согласна с Натальей. Как может отсутствовать скотч для упаковки посылок? Заявка на него должна быть заблаговременно. Немогу отправить посылку 5 й день из - за отсутствия скотча. ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ.

Отправка посылки

Наталия  написал(а) 
Отправка посылки в почтовом отделении Невского района на пр. Большевиков 15 , не состоялась, по причине отсутствия специального почтового скотча. Когда появится скотч - неизвестно. Скотч появится - зависнут компьютеры, заработают компьютеры - кончится или сломается что - нибудь ещё. Почта России полна неожиданностей.

Культура обслуживания на главпочтамте

Наталья  написал(а) 
Почему на глапочтамтп г Санкт Петербурга закрыты для посетителей туалеты?Работники и охрана главпочтамта посылает всех в туалет музея истории религии?Разве это допустимо?

Вопрос о вакансии почтальона

Ирина  написал(а) 
Мой сын пришёл устраиваться на Почтамт (ул. Почтамтская, 9, СПб) почтальоном. Его отправили в какое-то почтовое отделение за тридевять земель от дома. Почему??? Мы живём в пяти минутах ходьбы от самого Почтамта. Зачем, ради чего тратить драгоценное время на дорогу в другое место? Они что, не могли сразу русским языком чётко и ясно сказать, что на Почтамте все вакансии заняты? Или мой сын чем-то не понравился? Тогда с какой целью вывешивают объявления о вакансиях с телефоном отдела кадров Почтамта? БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Главпочтампт - Самое ужасное отделение почты в культурной столиц

Геннадий  написал(а) 
Главпочтампт - Самое ужасное отделение почты в культурной столице! - Если Вы хотите потерять кучу времени в очереди среди бабушек-пенсионеров - Вам сюда - просидите пару часов, ожидая идиотской электронной очереди; - Если Вам давненько не трепали нервы - Вам сюда - запаритесь бегать по залу и слышать хамство операторов; - Если Вам отправили заказное или ценное письмо - то будьте добры потратьте время, чтобы попытаться его получить - может быть такое, что оно утеряно и Вы ничего не получите - это нормально для этого места; - Если Вы хотите, чтобы Вам нахамили - Вам тоже сюда - здесь это умеют делать! Общее впечатление: Ужаснейшее место, никогда более не буду пользоваться их услугами и заходить в эту обитель зла) В любом обычном отделении более дружелюбное и уважительное отношение к клиенту. Главпочтампт - отстойное место. Никому не советую.

Письма

Ольга  написал(а) 
В отделениях с ценными заказными письмами то же самое происходит... Кроме того, до них не дозвониться.

Вскрытие

Юлия  написал(а) 
Отправляла брату в армию посылку,состоящую из 2-х блоков сигарет,конфет и дорожной сумки(у него демобилизации должна была через 60 дней быть). В итоге он получил посылку,в которой вместо сумки были вложены пепельницы и пару пачек конфет. Сумку с сигаретами вытащили работники почты...обидно было ппц как...

отвратительное обслуживание.

Марина  написал(а) 
Вынуждена отметить безобразную работу почтового отделения 141(ул.Маяковского,11-А)Центрального района. Из обычной ситуации по оплате посылки из интернет-магазина сделали «хождение по мукам»получателя. Столкнувшись с дремучей некомпетентностью,упорством создать проблемы получателю,была оскорблена хамством оператора и начальника отделения, которая смеясь говорила,что ей нравится, как заводится возмущаясь клиент. Прошу не отправлять корреспонденцию,адресованную мне на данное почтовое отделение.18.04.2016.

Отправление бандероли ЕМС почтой

Антонова О.В  написал(а) 
Я отправитель бандероли Антонова О.В. Отравила бандероль в Москву ЕМС почтой с Санкт-Петербурга Ул. Восстания д.24/27 18-03-2016 номер почтового идентификатора EA399874946RU. Получатель Уманец Анастасия Дмитриевна Москва, Заповедная 16, корпус 1, квартира 17, почтовый индекс 127081 посылку так и не получила.

Добавить комментарий