Бесплатный консультационный центр ГУП "ТЭК СПб"

Бесплатный консультационный центр ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" по взаиморасчетам исполнителей коммунальных услуг и населения

Адрес: 197342, Санкт-Петербург , ул. Белоостровская, д.6
Телефоны:
Дирекция по перспективному развитию (технологическое присоединение к тепловым сетям новых абонентов): +7 (812) 334-70-88
Ссылки:
Почта:

О отопление

Почему за январь квитанции видимо за декабрь2022-2023 отопление сумма 1849р что большие морозы были самая низкая температура держалась 10 дней это сто сильный мороз батареи чуть теплые и плати по полной буду писать в смольный

Бесплатный консультационный центр ГУП "ТЭК СПб"

Уже который раз оплата ГВС в счете переводится на среднее по тарифу, не взирая на данные счетчика и акт проверки. Отношение оператора по телефону высокомерно-хамское. Возврат денег месяца через 3. Мошенничество в чистом виде.

В компании беспорядок

20 июля 2021 года в расчетах ошибки, платили все время по красным квитанциям /ЖКУ/ перевели на квитанцию Петроэлектросбыта, оплаты прошлые перепутаны, начислено по нормативам, по телефону не дозвониться, начислено такая огромадная сумма, что мне пенсионеру просто не осилить, что же делать, поехать в ваш центр не могу по состоянию здоровья, что делать, как разобраться?????

Удвоение оплаты.

У меня Автоплатёж много лет, всегда своевременно, в этом месяце за февраль-4241 руб.,за январь было 1992 руб. На каком основании так(!) увеличена оплата?! Телефоны не отвечают,не существуют. Срочно(до А/платежа) жду ответа.

раньше за ошибки наказывали.

в счет квитанции за последние 6 месяцев выставляются непонятные цифры,при этом передаются каждый месяц вовремя.сумма в рублях не совпадает даже с выдумаными показаниями,не понятно какую сумму платить.

Бесплатный консультационный центр ГУП ТЭК СПБ

Почему вы насчитали сумму за горячее водоснабжение по нормативу? Я всё время платил по показаниям счётчика горячей воды.Код поставщика :003, аб.№\ЛС 70990 в лицевом счёте 70800019763.Жду ответа....

Крайне низкое качество услуг

Согласна, ужасное обслуживание. С расчетами бардак, начисляют за один и тот же месяц дважды. Дозвониться невозможно. Операторы хамски разговариют, правды не добиться.

В компании бардак

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я платила за коммунальные услуги в январе,феврале, марте и даже в апреле по красной квитанции Почему мне насчитали такую сумму И почему опять надо платить за март и ещё даже за февраль Такое ощущение, что какой-то бардак

Добавить комментарий