Туник Елена Аркадьевна написал(а)Доброе утро. Прошу вас помочь решить проблему с протечкой с крыши. Я проживаю с дочерью инвалидом 1 группы по адресу: ул. Буренина, д.1,кв.140. С 30 декабря 2020 года у нас в квартире при дожде и таянии снега течет с потолка в месте расположения электросчетчика. Я неоднократно обращалась к председателю ЖСК Дербиной Вере Павловне по вопросу устранения протечки, но никакие меры не были приняты.Заявления от меня на устранение протечек она отказывалась брать. В месте протекания отклеились обои, пахнет плесенью. Прошу Вас отреагировать на мою жалобу или же мне придется обращаться в вышестоящие органы.
Татьяна написал(а)Проживаем с дочерью в квартире на пр-те Маршала Блюхера. Квартира не приватизирована. Ранее там же были зарегистрированы ещё 2 человека. На данный момент оба они помещены в психо-неврологические интернаты. Ответственным квартиросъёмщиком до сих пор числится человек, на которого был выписан ордер. Человек этот скончался в 1989 году. Больше квартиру не переоформляли. Подскажите, пожалуйста, как нам сейчас оформить договор социального найма?
т. +7-911-272-42-00
e:mail : tanya_zakharova1960@mail.ru
Елена написал(а)Мы, жильцы дома по ул. Краснопутиловской 47, просим разобраться в нашей ситуации. В середине января 2021 года, в 4-й парадной, в подвале прорвало трубу с горячей водой. С тех пор и по сегодняшний день (09.02.21) у всех жильцов 5 подъезда из крана течет горячая вода ненадлежащей температуры (40-55 градусов) и очень слабый напор. Невозможно помыться, если мы моем посуду, то сначала нужно пропустить горячую воду минут 10, потом мыть ее ТОЛЬКО горячей водой. В итоге очень выросло потребление горячей воды по счетчикам, мы платим гораздо больше за услугу, которую нам не оказывают., Наши звонки в диспетчерскую службу и 004 не дают результатов. Воду дают на несколько дней, потом опять выключают напор и нагрев. УК Строитель сетует, что трубы старые и поэтому постоянно рвутся. Как только они добавят напор и поднимают температуру горячей воды видимо происходит течь в подвале и все опять выключают и убавляют.. ВОПРОС . Если жильцы платят за капремонт, то почему УК не меняет трубу, они давно знают об этой ситуации. Если это безобразие будет продолжаться, то мы будем писать коллективное письмо в Администрацию Кировского района, в приемную Губернатора и на сайт kremlin.ru
Очень просим Вас разобраться и принять соответствующие меры. С уважением.
Яна написал(а)С 05.02.21 по сегодняшний день нет отопления по адресу Новочеркасский проспект д 17 На улице -17 Дома как на улице Заявку ТСЖ не приняло За что тогда оплачивается отопление Прощу Вас принять меры и устранить неполадки!!!!
Владимир Иванович написал(а)что-то часы приёма не соответствуют действительности,может раньше они принимали аж 5 дней в неделю,то есть всю рабочую неделю,сейчас принимают по пол дня 2 раза в неделю,но делают из себя очень шибко занятых и не очень любят разговаривать с клиентами
Владимир написал(а)Принято решение о снятии меня с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении с членами семьи ( дочерью ) ! Подписано и/о С. Ю. Храбрый. Ссылаясь на ФЗ- 189 п 2 . прочитав который я так и не понял - на каком основании меня сняли с учета ,
Варвара написал(а)Здравствуйте! Я сотрудник МЧС России, зовут меня Варвара, живу на пр. Шаумяна дом 85! В третьей парадной протекает крыша! Стекает уже до 2 этажа! Даже от не большого дождя, а сейчас ливни всю неделю! Звонила в ЖК в диспетчерскую службу неоднократно! Вопрос не решается! Что делать?! Пару дней и в квартире так потечёт!
Вадим александрович написал(а)Добрый вечер. Инвалид с детства 1 группы колясочник. Есть решение комиссии мвк о непригодности жилья для проживания. Мои дальнейшие действия?
Валерий Григорьевич, Шаумяна д.63 написал(а)Малая Охта. 5 метров от парадной разгребают и всё? Дворовые территории от снега не убираются-сплошная каша, под снегом каток- пожилым людям не пройти!!! Полный бардак! (Массив между: пр.Шаумяна-ул. Гранитная-пр.Новочеркасский-ул.Таллинская). Недавно
посетил офис МО "Малая Охта"-там другая картина-там руководство....
Руслан написал(а)Не добрый вечер! Как обычно Вам нет дела до людей. С 08.12.2018г. нам отключили горячую воду. Всем наплевать! Трое суток сидим без горячей воды. Когда закончится это издевательство!!!
Насонов Александр написал(а)Прошу разрешить ситуацию с гарячим водоснабжением-ЛЕНСКАЯ 19 корп.2 кв 75-.1.12.2018 по этому адресу в кв 61 прорвало стояк горячего водоснабжения .Воду перекрыли и ничего не делают. Прошу помочь .Спасибо.
Светлана написал(а)Ужас....пришли рабочие от ЖКХ менять стояк...предупреждения ни какого не было что именно в этот день будут менять...время уже 23.00а они до сих пор ничего не сделали. Ребенок лег спать не умытый , голодный(потому что воды нет вообще)завтра на работу тоже идти не умытыми с не почищенными зубами ???это что за издевательстаа над людьми.....Ребенок у нас инвалид....Работы производились по адресу Магнитогорская 79 кв.4..
Евгения Каземировна написал(а)Здравствуйте!
Прошу вас разобраться с моей жалобой.Дело в том , что в квартире40 дома 17 по Краснодонской улице недостаточная подача холодной воды.,давление в 2 раза меньше, чем горячей.Сегодня, 9 марта по моей заявке приходил водопроводчик, осмотрел трубы и пообещал, что давление холодной воды увеличит.Однако так ничего и не сделал.Я позвонила в диспетчерскую, однако там посоветовали жаловаться, что я и делаю.Трубы внутри квартиры заменены летом 2016 года за мой счет, хотя дому уже 49 лет.Мыться под душем невозможно, давление воды.все время скачет и обжигаешься при этом.В кухне из крана холодная вода идет тонкой струйкой, а иногда совсем не идет.
Прошу незамедлительно отреагировать на мою жалобу, в противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы власти.
Пенсионерка, ветеран труда Катина Евгения Каземировна.
телефон ,227-46-82 или 937-61-52